Позможные проблемы при покупке коммерческой недвижимости

Во время кризиса стоимость офисных помещений резко упала. Большое количество компаний, воспользовавшись выгодным положением, приобрели в свое распоряжение немалые территории бизнес — центров. Собственники этой площади тоже остались довольны, ведь продажа помещений позволила им восполнить дефицит денежных средств. Проблемная ситуация возникла позже, когда обнаружилось, что здания, принадлежащие нескольким собственникам теряют свою привлекательность на рынке ввиду сложности осуществления деятельности управляющей организации.

Как оказалось, ситуация наличия нескольких собственников в здании осложняется многочисленными разногласиями по поводу системы управления и использования ресурсов объекта. Эти разногласия приводят к нестабильной системе управления. Для того, чтобы предотвратить подобные проблемы, целесообразно установить чёткий контроль организации рабочей деятельности объекта.

Целью управляющей организации в такой ситуации является обеспечение соответствия здания единому стандарту. Данная работа осуществляется с помощью разработки стандарта для каждой области функционирования здания. Таким образом, требуется наличие отдельного стандарта для условий безопасности, использования и модернизации имеющегося оборудования, использования общих ресурсов. Указанные стандарты являются неотъемлемой частью совместного пользования помещением и обязательны к исполнению всеми собственниками объекта.

Что касается торговой недвижимости, но здесь важную роль играет его продвижение на общественном рынке. Следовательно, торговые площади помимо эксплуатационных стандартов нуждаются еще в одном документе — годовом маркетинговом плане расходования бюджета. Этот план должен быть согласован с каждым собственником. Ответственность за соблюдение и реализацию такой программы несет управляющая организация.

Результатами кризисной ситуации стали не только проблемы нескольких собственников объекта, изменения коснулись также взаимоотношений собственников с арендатором и управляющей объектом организацией. Отношения с арендаторами стали более грамотными и лояльными, чтобы не потерять хороших клиентов, собственники были готовы даже предоставлять отсрочки платежей в случае трудной финансовой ситуации партнеров. В сфере управления объектами прослеживалась тенденция сокращения расходов на пользование помещениями. В результате управляющие организации оставались практически без прибыли.

Мета

admin Жилой фонд 06 марта 2013
Позможные проблемы при покупке коммерческой недвижимости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *