Управление коммерческой недвижимостью: возможные проблемы

Директор по маркетингу и развитию в УК BlackStone Keeping Company, Ольга Штод, поделилась с порталом о недвижимости, о влиянии кризиса на возможность управления коммерческой недвижимостью, и тем как лучше всего будет начать решать появляющееся проблемы.

Какие самые основные проблемы возникали в области по управлению коммерческой недвижимости в недавнем времени, и что явилось причиной для этого?

В основной период кризиса большая часть компании начала активно пользоваться падениями стоимости на офисные площадки, после чего приобрели в свою собственность ряд помещений в бизнес-центрах. Для собственников же сами объекты по продаже большей части уже позади и смогли позволить активно сократить стремительную нехватку средств. И, казалось бы, всё идёт хорошо, но, тем не менее, на своей практике происходит своего рода наличие. Вроде бы и всем хорошо. На самой практике получается наличие нескольких собственников в выбранном здании, где также происходит значительное усложнение работы по управлению компанией, что в свою очередь ведёт влияние на своего рода привлекательность объектов на рынке.

В самую первую очередь в случае наличия более одного собственника на объекте влечёт за собой неизбежное возникновение споров и разногласий по вопросам эксплуатации и управления зданиями. Для решения подобного рода конфликтов необходимо проводить грамотную систему по организации работ на объекте.

Основной задачей по управлению компаниями в данном случае – это обеспечить соответствие единых стандартов у объекта. В УК происходит её реализация при помощи разработки специальных стандартов в каждом отдельном направлении в функционировании объекта: и конечно в самую первую очередь это будет эксплуатация и модернизация инженерного оборудования, потом уже правило по использованию парковки, правила для подрядных организаций, отделка зон для общего пользования и, конечно же, безопасность объекта.

В случае же возможных торговых операций по недвижимости основными аспектами жизнедеятельности объекта будет необходимость его продвижения на рынке. Именно поэтому для торговых центров помимо основных стандартов по эксплуатации, в компании происходят разработки годового маркетингового бюджета, который будет согласовываться со всеми собственниками. А также, при этом вся основная ответственность за возможную реализацию по маркетинговой программе будет находиться у управляющего компанией.

Мета

admin Офисы 19 марта 2013
Управление коммерческой недвижимостью: возможные проблемы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *